Новости летчик фильм содержание

На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при. В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему»: Петр Федоров играет здесь пилота сбитого «Ил-2», который в одиночестве пробивается к своим по зимнему лесу. Новый фильм Рената Давлетьярова «Лётчик» о подвиге советских воздушных асов выйдет в российский прокат 2 декабря 2021 года, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой.

В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»

фильм без антисоветчины и заградотрядов. Правда, в «Лётчике» не стали показывать сотрудников госбезопасности или СМЕРШа, что выгодно отличает этот фильм. Новости кино и сериалов. Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. Новости кино и сериалов. Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью.

Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность

Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать". Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода.

Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк!

Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: "Никакого референса к "Выжившему", конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел "Летчика".

Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2". Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство.

Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями.

Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие.

Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2".

Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет.

После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния", - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме.

В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми". Мне такие люди нужны, я их "трогаю", получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал.

Это, конечно, удивительное ощущение - перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать.

В День Героев Отечества по инициативе департамента культуры правительства города для будущих офицеров был организован бесплатный просмотр этого фильма в недавно обновленном после реконструкции кинотеатре «Россия». Уверена в том, что этот разговор будет как интересен, так и полезен для понимания истории нашего государства, мотивации поступков тех, кто защищал Родину в годину военного лихолетья, и осознанности выбора профессии нынешним поколением защитников нашего Отечества». По словам Марии Саушкиной, в таком формате был проведен и премьерный показ фильма «Небо», в ходе которого севастопольские курсанты получили возможность встретиться с сыгравшими в этой современной военной драме молодыми актерами. В том числе и с Виталием Омельченко — артистом Севастопольского академического русского драматического театра имени А. Луначарского — исполнителем роли главного героя в молодости Олега Сошникова. После просмотра фильма «Летчик» зрители в интервью флотской газете поделились своими впечатлениями. Конечно, такая подготовка с нами проводится.

Другой вопрос — как каждый из нас поведет себя в ситуациях, в которых нередко оказывались советские летчики в годы Великой Отечественной войны. Отвечу за себя: трудностей не боюсь и к ним и физически, и психологически готов. Конечно, Алексей Маресьев герой, на которого необходимо равняться. Но это уже история. Лично мне повезло с наставниками, которые помогли мне в офицерском становлении, привили любовь к профессии и небу. Среди них — подполковник теперь уже запаса Андрей Медведев.

На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе.

На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки , воспоминания о невесте, отправка на фронт.

Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его во что бы то ни стало.

В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»

О чем фильм "Летчик" | Какой Смысл В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему»: Петр Федоров играет здесь пилота сбитого «Ил-2», который в одиночестве пробивается к своим по зимнему лесу.
Анна Пескова: "В космос не хочу!". Metro Напомним, что кинокомпания «Интерфест» с фильмом «Лётчик» стала победителем регионального конкурса рибейтов в 2019 году.

В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»

«Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. Его премьера состоялась 30 ноября 2021 года. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Новости кино и сериалов. Новый фильм Рената Давлетьярова «Лётчик» о подвиге советских воздушных асов выйдет в российский прокат 2 декабря 2021 года, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой. Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова.

Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"

Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится Отечественный фильм "Лётчик" вышел на экраны ещё в конце 2021 года, я же его посмотрел только в начале 2023.
Telegram: Contact @news_1tv Р ецензия на фильм Лётчик, новый патриотичный фильм о Великой отечественной войне.
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" Новости кино и сериалов.

Фильм о липецком лётчике выйдет в прокат 7 октября

В Демянском районе идут съемки нового фильма Рената Давлетьярова под рабочим названием «Лётчик». Фильм основан на реальных событиях, и в его основе лежит история Алексея Маресьева, лётчика, чьё имя лично я узнал самым первым среди всех имён героев Великой Отечественной. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.

Летчик (фильм, 2021)

Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября. – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир. На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке. Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Летчик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

О чем фильм Рената Давлетьярова «Летчик»?

Дома его ждёт Ольга, именно её образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить.

Их прототипами стали летчик Олег Пешков и штурман Константин Мурахтин, - отмечают в пресс-службе. Он стал собирательным образом офицера сил специальных операций Минобороны России.

Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью.

И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки. Какие еще нужны доказательства тому, что в годы Великой Отечественной войны героизм наших людей был массовым?! Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу.

Некоторые моменты смотрел, как говорится, на полувздохе. Впечатлили сцены с волками и финал, где летчики независимо от воинских званий и должностей отдают честь мужеству и несгибаемой воле человека, прошедшего через нечеловеческие испытания и добившегося права вновь сесть за штурвал боевого самолета. В этом фильме отсутствуют компьютерные спецэффекты. Тем достовернее он смотрится. Тем более, когда в кадре видишь настоящий боевой Ил-2, который фашисты за неубиваемость и боевые качества называли черной смертью. Старшина 2 статьи Алексей Караваев, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — Такие герои, как Комлев, безусловно, вызывают не только уважение, но и восхищение.

Во время фильма несколько раз ловил себя на мысли: «А я бы так смог? Запомнился эпизод, в котором нашего раненого летчика на себе волоком тащили к линии фронта два деревенских жителя.

Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения.

Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк?

Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический.

После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было».

Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка.

Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны.

Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали.

Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав.

Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать?

Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода.

Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил.

Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста.

Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет...

Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх.

Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает.

«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России

В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь. Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны не столь зрелищно, как случается в лентах такой тематики. Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны. Куда более интересно наблюдать за борьбой человека с природой — начиная с момента, когда Николай Комлев без сознания оказывается на льдине. К слову, именно эта сцена, по словам Давлетьярова, положила начало всему проекту. Режиссёр придумал один эпизод, а затем вместе с командой стал «писать сценарий от этого кадра и влево, и вправо». Чтобы передать состояние своего героя, Пётр Фёдоров по собственной инициативе начал худеть — он сбросил около 17 кг. На съёмках ему пришлось пережить и другие непростые моменты.

Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей. Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном. Проснулся от того, что из него отовсюду выползают мыши полевые, которые живут в этом стоге. Были заказаны мыши, штук 70. Я помню, единственное, спросил Петю: «Ты не боишься?

Лётчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждёт Ольга, именно её образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить.

После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка. Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали. Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого.

Великая Отечественная война только началась, на территории СССР идут ожесточенные битвы, повсюду то и дело рвутся колонны фашистов. Пресекать их призваны лучшие отечественные пилоты — такие как Николай Комлев, который успешно атаковал орды нацистских захватчиков. Однако после очередного боевого полета его ИЛ-2 вместе со стрелком-напарником Шотой падает: смелый грузинский солдат отправил Колю на льдине по реке, приняв бой с немцами на себя. Промокнув и заболев, Комлев идет через заснеженный лес, где его настигают все невзгоды мира — бессилие, голод, холод, поврежденные ноги, голодные волки и преследующие враги. Проходя через ледяной ад, Николай постоянно вспоминает о красавице Ольге — девушке, которую он спас от уголовников и полюбил прямо перед началом активной фазы войны. Пожалуй, лишь чувства к ней, доброта случайно встреченных людей и любовь к родине и авиационному делу не дали воину сдаться в безнадежной ситуации и позволили ему сохранить боевой дух даже после тяжелых увечий и инвалидности, которые не помешали ему вернуться за штурвал. Режиссером выступил опытный российский кинематографист Ренат Давлетьяров. Многие помнят его по бандитским ролям в конце 1980-х в фильмах «Катала» и «Менялы», но затем он проявил себя как продюсер, а с 2011 года активно снимает сам. Помимо детективов уровня «Стальной бабочки» и «Чистого искусства», в последние годы он активно создает военное кино.

В широкий прокат выходит фильм «Летчик»

С особой достоверностью в фильме показаны воздушные бои. Снимали настоящий ИЛ-2. Штурмовик времён Великой Отечественной войны реставрировали и довели до рабочего состояния в Новосибирске. Пилотировал самолёт во время съёмок наш земляк, заслуженный лётчик-испытатель России Владимир Барсук. Реалистичность происходящего и судьба главного героя тронула зрителей.

Новосибирцам показали фильм о подвиге советских асов «Лётчик» К годовщине битвы под Москвой российские кинематографисты приурочили выход в широкий прокат фильма «Лётчик» 3 декабря 2021, 16:56 Поделитесь новостью: Премьера состоялась во всех городах страны. Новосибирск вложил особую лепту в съёмки картины. Декабрь 41-го. Советский лётчик Николай Комлев на подступах к Москве уничтожает немецкую танковую колонну, но и его самолёт подбили. С трудом лётчик сажает свой ИЛ-2 в глухом лесу.

В небе Комлев стал как будто еще лучше, еще увереннее, и финальный эпизод подрыва моста, впечатляюще снятый молодым оператором Семеном Яковлевым, демонстрируется как бесспорное возвращение безногого летчика в строй. Будем честны: за последние 5—10 лет уровень отечественного кино ощутимо вырос. Этого, увы, нельзя сказать по кассовым сборам или международному успеху российских картин. Просто в кинотеатре пропало чувство стыда за происходящее на экране. Да, это слабо и пока неконкурентоспособно с американскими лентами, но все-таки определенная высота набрана. Он сделан достаточно крепко, натуралистично, живо. В кадрах настоящие, отреставрированные истребители тех лет, актер Петр Федоров и вправду ест сырую рыбу, худеет на глазах и мерзнет в пугающей своими пространствами тайге. Даже волки в ленте ненарисованные — а реализм ведь подкупает. Жанровая конструкция «Выжившего» органично вписалась и в нашу сложную историю, и в наши живописные леса, но мытарства Николая Комлева в «Летчике» слишком ровные и быстрые, словно на длительность не хватило смелости или сил.

Все это сделано на впечатляющем уровне. Что касается нашей студии, то мы работаем над созданием сценария сериала. Как снять 8 серий, уложиться в деньги и сроки, пока представляю смутно, потому что не имею такого опыта, но как минимум это интересно. Но дольше всего я вожусь с монтажом. Мне нужно время, чтобы перестать неадекватно, то есть сильно, любить собственный материал. Пока ты его любишь, резать по живому не поднимается рука. Продюсер — творец и бизнесмен. Кем вы больше себя ощущаете? Как только вы вышли на площадку, в вашей жизни не остается больше ничего, кроме фильма. И еще режиссер — это в какой-то степени публичное одиночество, так как никто из окружающих, даже ваших соратников, все равно до конца не осознает конечности замысла и не несет на себе груза огромной ответственности. Вполне возможно, что авторитарность в кинопроизводстве — необходимая часть этой профессии. И старая добрая традиция. Я в молодости работал на площадке с Н. Губенко, С. Соловьевым, П. Лебешевым и многими другими известными мастерами. И вольно или невольно впитывал в себя семантические обороты, которые позже помогали мне ускорять производственный процесс. Это профессия очень мужественных людей независимо от пола. И зависимая профессия, когда не ты, а тебя выбирают. Это частые уколы по самолюбию, и иногда от тебя мало что зависит. Потому что кино требует от тебя не только актерского таланта, а еще и, например, так называемой киногеничности. Часто бывает так, что у великих театральных артистов не состоялась карьера в кино. Что можете рассказать о современных студентах? Можно научиться. Я думаю, многие сегодняшние студенты вряд ли бы поступили во ВГИК 20 или 30 лет назад. Я говорю сейчас не о способности и таланте, а о глубине так называемого культурного слоя. Выборочные знания кинематографа в большинстве своем американского , выражение растерянности на лице при упоминании А. Довженко или А. И это не их вина, это их беда. Что-то с исчезновением Советского Союза исчезло и из процесса формирования личности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий