Новости аида ведищева песенка о медведях

песня, написанная Леонидом Дербеневым и сочиненная Александром Зацепиным для советского фильма 1966 года "Похищение в кавказском стиле", в котором ее исполнила главная героиня. Песенка о медведях Если б я мальчишкою была (shellac, 78RPM, USSR, Мелодия, 1967).

фотографии >>

  • «Кому-то я очень мешала»: Аида Ведищева рассказала, почему уехала из СССР
  • Текст песни Аида Ведищева - Песенка о медведях
  • Текст Аида Ведищева — Песня про медведей
  • Попала в чёрный список

Почему первой советской музыкальной «миллионерше» пришлось уехать в США

Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Песенка о медведях» на канале «Готовим с Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 6:42, длительностью 00:03:06, на видеохостинге RUTUBE.
Песенка о медведях В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы».
Аида Ведищева (Ида Вайс) - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру «Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство.
Аида Ведищева- Песенка о медведях Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007).
Текст песни Аида Ведищева - Песенка о медведях LiveJournal. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.

Аида Ведищева

Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд.

Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность. Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио. Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи.

На таможне к ней придирались, не разрешая вывозить концертные костюмы и украшения. Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера. Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам.

Более того — несмотря на всю ее популярность, однажды в одночасье оказались уничтожены почти все записи, ее имя исчезло с афиш, были отменены концерты, вышло так, будто никакой певицы Аиды Ведищевой и не существовало. Пела с рождения В 1941 году в Казани, в семье врачей по фамилии Вайс, родилась девочка, которую назвали Идой.

Родители рассказывали, что, еще не научившись толком говорить, дочка уже вовсю пела. Чтобы развивать талант, ее отдали в музыкальную школу. Но потом родители настояли на получении «серьезной» профессии — к тому времени семья уже жила в Иркутске, и девушке поступила в институт иностранных языков. Однако после получения диплома своенравная Ида поступила по-своему — она мечтала о сцене. Она начала выступать на сцене в качестве эстрадной певицы в Харьковской филармонии, затем пела в оркестре Олега Лундстрема. С мэтром ее познакомил первый муж, известный цирковой артист Вячеслав Ведищев — после замужества она взяла его фамилию, также певица добавила букву «и» к своему имени.

У Лундстрема артистка работала недолго, ушла от него в коллектив Леонида Утесова. Кадр из фильма-спектакля «В гостях у московской милиции», 1968 г. В 1996-м Ведищева стала выступать сольно. В то время Леонид Гайдай снимал свою знаменитую комедию «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и никак не мог отыскать певицу с тембром голоса, похожим на тембр Натальи Варлей. Пробовались многие, но все было не то. Гайдай уже был близок к бешенству, когда редактор радиопередачи «Доброе утро» вспомнила о Ведищевой.

У девушки оказался идеальный тембр! Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности. Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана.

В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой.

Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список.

Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.

Мимо плывут столетия, спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, вертится земля. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, Крутят они, стараясь, вертят земную ось, Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось.

Аида Ведищева

Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой, Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Песенка о медведях бесплатно в mp3. Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. Песенка о медведях – сокровищница доброго искусства премии «На благо Мира». всем известные шлягеры советского времени.

Аида ведищева песенка о медведях - видео

Аида Ведищева - Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» Смотреть онлайн или скачать видео Песенка о медведях.
Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева Ее шлягеры «Песенка о медведях», «Вулкан страстей», «Пусть говорят» любили все: почему Аида Ведищева в 80-х сбежала в США.
Юбилей отмечает певица Аида Ведищева. Новости. Первый канал Главной песней, прозвучавшей в фильме была "Песенка о медведях", композитора Александра Зацепина, на слова Леонида Дербенева.
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК «Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство.
Аида Ведищева - Песня про медведей текст LiveJournal. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.

Почему первой советской музыкальной «миллионерше» пришлось уехать в США

Песенка о медведях Аида Ведищева. Аида Ведищева альбом Лучшие песни (43 трека, 2 ч. 6 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Аида Ведищева – Песенка о медведях (из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»). Аида Ведищева – Песня о медведях (Olmega Remix). Незабываемый голос поет незабываемую песню в незабываемом фильме. всем известные шлягеры советского времени.

Аида Ведищева Песенка О Медведях

When did Аида Ведищева (Aida Vedisheva) release “Песенка о медведях (Song about bears)”? Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Аида Ведищева — Песенка о медведях (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Аида Ведищева это певица, которая украсила своими песнями самые любимые наши кинофильмы.

Певица Аида Ведищева

После того, как комедия попала в прокат, выяснилось, что в титрах нет имени исполнительницы. Это стало настоящим потрясением для молодой певицы, она даже не предполагала, сколько таких испытаний еще будет у нее впереди. Через год Ведищева исполнила еще одну популярную композицию — «Гуси, гуси», благодаря которой стала дипломантом музыкального фестиваля в польском городе Сопоте. Ее встретили овациями, и Аида решила спеть на «бис» еще одну песню — «Будь со мной ласков», написанную Владимиром Шаинским. Композитор находился в «опальном» списке, поэтому Аида автоматически тоже попала в черный список властей за эту выходку. Следующая песня — «Помоги мне», из фильма «Бриллиантовая рука» только добавила популярности Ведищевой среди зрителей, зато была негативно встречена министерством культуры и его главой Екатериной Фурцевой. От ее имени Аида получила телеграмму, в которой министр требует прекращения этого безобразия. Автор шедевра — простой студент-медик Олег Иванов. Он сам пришел к Ведищевой и попросил ее ознакомиться с нотами. Певица не побоялась выйти с этой песней на сцену конкурса молодых композиторов и занять первую позицию. Спустя годы эту песню стал петь Лев Лещенко.

Популярность певицы набирала обороты, и это было не удивительно, ведь в ее репертуаре появилось много интересных песен к художественным фильмам. Число поклонников Ведищевой росло с каждым днем, но при этом добавлялось и недоброжелателей, сидящих у власти. Аида Ведищева исполняет песню «Лесной олень» Ее имя по-прежнему не значилось в титрах картин, у нее не было допуска на телевидение, число концертов постоянно ограничивалось, или они отменялись вовсе. Когда композиция «Лесной олень» победила на ежегодной «Песне года», то она начала звучать в исполнении Большого детского хора центрального ТВ и всесоюзного радио. В 70-е годы Ведищева полностью исчезла из эфира радио и телевидения. Министерство культуры издало негласный указ размагнитить и уничтожить все записи и пленки концертов певицы. Если бы у нее не сохранилась собственная фонотека, то многое из ее наследия было бы безнадежно утрачено. Эмиграция Ведищева страдала от немилости властей не только потому, что была еврейкой, но и после того памятного концерта в Сопоте, когда она спела песню композитора Шаинского. Аида Ведищева в Америке Постоянные унижения и отсутствие нормальных условий для работы вынудили Аиду задуматься об эмиграции. Ей было почти сорок, возраст такой, что впору подводить определенные итоги, а она решила круто изменить свою биографию.

В 1980-м Ведищева вместе с семьей уезжает в Америку. Ее знание английского языка помогло быстро адаптироваться на новом месте. Певица поступила в театральный колледж и вскоре получила диплом об его окончании. Спустя два года Ведищева представила сольную программу в Карнеги-холл. В эмиграции Аида кардинально сменила имидж — жгучая брюнетка стала блондинкой, и не меняет свой образ до настоящего времени. Спустя некоторое время у певицы начались проблемы со здоровьем, ей пришлось уехать из Нью-Йорка и поселиться в Калифорнии.

Она сдавала экзамены, но экзаменаторам было ясно: эта еврейская девочка здесь учиться не будет. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова.

От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы. Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки.

Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой.

А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву.

Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар.

Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов.

Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток.

Перебравшись из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, артистка смогла создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу. Ведищевой отказывались делать операцию, говорили — поздно. Однако Аида нашла клинику, где операцию все таки провели, взяв расписку, что ответственность за исход она берет на себя. Затем были несколько химиотерапий и болезнь отступила. Певица пересмотрела свой рацион, отказалась от выпечки и жирной пищи. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые. В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней», — делилась Ведищева. Она считает, раз смогла справиться с болезнью и выжила, значит еще не выполнила свою миссию. Артистка всех четверых супругов называет своими ангелами. С первым мужем — циркачом Вячеславом Ведищевым певица сменила фамилию Вайс и родила единственного сына. Со временем супруги поняли, что они абсолютно разные люди и безболезненно разошлись. Она не выдержала и подала на развод, а Борис вскоре покончил с собой. Третьим супругом Ведищевой стал миллионер Джей Маркофф. Однажды он увидел Аиду на концерте и влюбился. Они прожили вместе шесть лет, Маркофф окружил любимую роскошью, жили в шикарном доме в Беверли-Хиллз. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея», — рассказывала певица, она отметила, что развод был очень болезненным. В четвертый раз Ведищева выла замуж за Наима Беджим.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Песенка О Медведях Аида Ведищева

После прослушивания загруженного аудиофайла Вы должны приобрести лицензионный компакт-диск или удалить этот файл, в противном случае Вы нарушаете закон об интеллектуальной собственности. Администрация сайта не несет ответственности за противозаконные действия посетителей. Использование файлов cookie Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой, Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Аида вышла замуж за американского миллионера. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать.

Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. После — тяжёлая болезнь, которую певица победила. Периодически приезжает в Россию с концертами, оставаясь гражданкой США. Будем очень признательны за помощь. С детства слушала эти две песенки.

Как сложилась ее судьба после этого и почему она бросила американского мужа-миллионера — далее в обзоре. Она родилась перед самым началом войны, 10 июня 1941 г. Никто в семье не имел отношения к миру искусства — мать, Елена Емельянова, была хирургом, а отец, Соломон Вайс, — выдающимся стоматологом, по учебникам которого занимались студенты мединститутов всего СССР. При этом музыка в их доме звучала всегда — мать прекрасно пела, у сестры-врача был сильный оперный голос. Во время войны к ним в Казань эвакуировались из Киева человек 15 родственников матери, и все они играли на разных музыкальных инструментах и устраивали дома импровизированные концерты. Аида Ведищева на сцене Фото: jewish. Эти занятия она посещала из-под палки, ведь тогда и представить не могла, как в будущем ей пригодится знание иностранных языков.

Артистка на сцене, 1972 Фото: eg. Позже она скажет: «Моя единственная сердечная привязанность — музыка. Ни один мужчина не мог с ней соперничать. Да и некогда мне было влюбляться, я еще говорить не начала, а уже пела». В Иркутске Ида окончила музыкальное училище и начала выступать там же в студенческом театре музыкальной комедии. По настоянию родителей она поступила в институт иностранных языков, а потом перевелась на заочное отделение и отправилась штурмовать театральные вузы столицы. Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?!

А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас». Артистка на сцене Фото: biographe. Как бы то ни было, она вернулась в Иркутск, завершила учебу в институте и работала в Орловской филармонии. Однажды к ним на гастроли приехали столичные цирковые артисты, и Ида познакомилась с будущим мужем, Вячеславом Ведищевым, который пригласил ее в Москву.

Тарасова надеюсь здесь уже ошибки нет. Вскоре была выпущена и пластинка под таким же названием.

Почему же на пластинке фирмы «Мелодия» указан другой японский композитор Идзуми Таку? Он известен в первую очередь музыкой к эпическому анимэ, популярному в странах Азии, с главным героем Китаро. Вопрос риторический. У нас просто есть возможность сравнить исполнение разных по смыслу песен, с одинаковой прекрасной мелодией и исполненные нашей Аидой Ведищевой и японской актрисой и певицей Аюми Исидой. Аида Ведищева vs. Аюми Исида Аида Ведищева vs.

Аида Ведищева - Песенка о медведях текст песни

Аиде Ведищевой пришлось многое пережить и переосмыслить, узнать что такое эмиграция и страшная болезнь, но она выстояла, и несмотря на свой преклонный возраст, продолжает радовать зрителей творческими наработками. Детство Родилась Ида Вайс настоящее имя исполнительницы 10 июня 1941 года в Казани. Родители девочки жили в Киеве, но в 1939 году отца Соломона Вайса пригласили в местный университет в качестве преподавателя стоматологии. Он имел звание профессора медицины, написал много трудов по стоматологии, которые стали учебными пособиями для студентов зубоврачебных факультетов во всех вузах страны. Мама Иды — Елена Емельянова, работала хирургом. Аида Ведищева в юности Ида была единственной дочерью своих родителей, они прочили ей карьеру медика или на крайний случай, учителя английского. Когда ей исполнилось четыре года, родители наняли для нее гувернантку из Шанхая, которая занималась с ней английским языком.

Занятия давались девочке легко, к моменту окончания школы она даже решила сдавать экзамен по английскому, хотя все годы официально учила немецкий. Однако больше всего ей нравилось петь и танцевать. Ида с детства проявляла свой артистизм и неординарность. Семейство Вайсов переехало в Иркутск, когда ей было десять лет. Несмотря на то, что родители были медиками, девочка росла в творческой обстановке. Дело в том, что они жили в одной квартире с мамиными родственниками, отлично владеющими музыкальными инструментами.

Ида просыпалась под звуки гитары, балалайки и аккордеона, поэтому еще больше полюбила музыку. Девочку отдали в музыкальное училище, она участвовала в постановках местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. Она постоянно говорила, что хочет стать певицей, но родители сказали, что сразу нужно получить нормальное образование, а уже потом петь. По настоянию близких Ида после школы поступает в институт иностранных языков. Учиться ей не нравилось, однако знание немецкого и английского языков ей очень пригодилось в жизни. После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту.

Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище. Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит. Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография. К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида.

Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет. После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы».

В своей новой картине Леонид Иович хотел слышать всего две песни: одну в исполнении персонажа Юрия Никулина, а вторую — от героини Натальи Варлей. К работе над ними режиссёр пригласил композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенёва. Годами позже творческий альянс Зацепин — Дербенёв закрепится окончательно и подарит отечественной киноиндустрии такие замечательные шлягеры, как « Остров невезения », «Помоги мне», « Звенит январская вьюга », « Есть только миг » и многие другие. Гайдай не ставил перед композитором лёгких задач: знаменитый режиссёр потребовал от Александра Сергеевича ни много ни мало всенародно любимого шлягера. Гайдай вежливо ответил, что мелодия неплохая, но ему действительно лучше пригласить Бабаджаняна. Зацепин отправился в «Мосфильм», чтобы сняться с картины, но этому воспрепятствовал Иван Пырьев.

Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение. Очень помогло. Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи.

Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина? Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили.

И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях». И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна.

Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой. Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба. Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж? Тоже не долго.

И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся. Он, конечно, потрясающий. Это такая школа! И для меня это было все, чудо просто. Именно эстрадное искусство, не театр. С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня. И вдруг я ухожу. Он говорит: «От меня еще никто не уходил». Очень обиделся.

Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит. Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис. Но это не я. Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист.

Разве вы не видите? Я всегда веселая. Мне все хорошо. Меня, можно сказать, выпроводили. Последнее было что-то страшное. Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н. Жуковского — Прим. Вдруг ни с того ни с сего. Я смолоду, с детства уважала солдат.

Они очень любили, я пела для них очень много. В академии пела несколько раз для больших людей. Генералы там были, полковники, народ такой, очень серьезный. И вдруг мой концерт, который за несколько месяцев раскупили, снимают. Это был первый удар. Это такая пощечина была. У меня их было много. Это был один из предпоследних ударов. Я сижу дома, приезжает моя подруга из Иркутска, Виолетточка моя дорогая.

И бежит на концерт, покупает цветы, а там… девица поет. И она звонит мне: «Что такое? Ты заболела? Ты не могла подлечиться? Я никогда не болела, просто не позволяла. Наверное, я за одну жизнь две прожила. Очень полных. И я очень довольна, счастлива, что сумела сделать в этой жизни. Я вздремнула, уставшая, и вдруг открывается дверь, и входит женщина во всем белом.

Сияющая, блестящая. Я не пойму. И говорит: «Уезжай».

Певицу обвиняли в «вульгарности и безыдейности», ее снимали с концертов и не пускали в телеэфир. В результате она приняла решение эмигрировать в США. Как сложилась ее судьба после этого и почему она бросила американского мужа-миллионера — далее в обзоре. Она родилась перед самым началом войны, 10 июня 1941 г. Никто в семье не имел отношения к миру искусства — мать, Елена Емельянова, была хирургом, а отец, Соломон Вайс, — выдающимся стоматологом, по учебникам которого занимались студенты мединститутов всего СССР. При этом музыка в их доме звучала всегда — мать прекрасно пела, у сестры-врача был сильный оперный голос. Во время войны к ним в Казань эвакуировались из Киева человек 15 родственников матери, и все они играли на разных музыкальных инструментах и устраивали дома импровизированные концерты. Аида Ведищева на сцене Фото: jewish. Эти занятия она посещала из-под палки, ведь тогда и представить не могла, как в будущем ей пригодится знание иностранных языков. Артистка на сцене, 1972 Фото: eg. Позже она скажет: «Моя единственная сердечная привязанность — музыка. Ни один мужчина не мог с ней соперничать. Да и некогда мне было влюбляться, я еще говорить не начала, а уже пела». В Иркутске Ида окончила музыкальное училище и начала выступать там же в студенческом театре музыкальной комедии. По настоянию родителей она поступила в институт иностранных языков, а потом перевелась на заочное отделение и отправилась штурмовать театральные вузы столицы. Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?! А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас». Артистка на сцене Фото: biographe.

Аида Ведищева - Песенка о медведях.

Песенка о 3 размером 5.40 MB. Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007). — Песенка о медведях (Phonk edition) 02:05. Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. Песенка о 3 размером 5.40 MB.

Похожие теги

  • Аида Ведищева
  • «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
  • Аида Ведищева – Песенка о медведях (Valeriy Smile Radio Edit) – DJ Valeriy Smile
  • Певица Аида Ведищева (Александр Щербаков 5) / Проза.ру

песенка о медведях аида ведищева listen online

А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. В марте 1980 года она эмигрировала в Америку. В ее кармане было 150 долларов, но в глазах — ни тени страха и сомнений относительно будущего, в успех которого она верила безоговорочно.

Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново.

Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood.

Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась.

Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Замуж Ведищева вышла — это был уже третий ее брак, однако вскоре развелась: муж поставил условие бросить сцену, а она отказалась. Из богатого особняка, кстати, она решила забрать лишь свои сценические костюмы и записи.

И тут жизнь нанесла ей новый удар: у Ведищевой диагностировали рак. Большинство медиков призывали смириться со скорой смертью: слишком поздно обнаружили болезнь, — но к всеобщему удивлению, настоявшая на операции Ведищева прошла курс химиотерапии и пошла на поправку.

Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Прекрасную песню распевали все влюбленные страны.

Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза.

Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину.

Композитор обиделся на Гайдая и, из-за возникших творческих разногласий, написал заявление об уходе из картины. Руководство киностудии пошло на радикальные меры и отправило Зацепина вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым в Алушту, где снималась картина. Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать стихи на эту мелодию. Однако и они его не устроили: «При чём здесь мороз, если у нас действие происходит летом? И вообще такую песню никогда не будет петь народ! Но так как времени сочинять новый материал уже не было, необходимо было проводить съёмки, режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант. Следующим этапом кинопроцесса являлось исполнение и запись песни. Актриса Наталья Варлей отлично сыграла свою роль, но необходимых вокальных данных для песни у неё не было.

И вообще такую песню никогда не будет петь народ! И режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант. Но, когда подошло время записывать песню, оказалось, что у актрисы Натальи Варлей, отлично сыгравшей свою роль, нет необходимых вокальных данных. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий