Новости отэко новости

Новости по тегу: Отэко. В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года. Востребованные в компании навыки. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России.

ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы

Отвечая на вопрос, сколько времени необходимо для возобновления перевалки после заключения новых контрактов, он ответил, что "груз может поехать на следующий день, в зависимости от того, стоит он в направлении порта, или может поехать через месяц, в зависимости от условий договора". По информации компании, порт не может обеспечить достигнутыми договоренностями заявленный объем угольных грузов", - отметили в компании. В условиях опережающего спроса на перевозки в восточном направлении РЖД отмечают рост востребованности перевозок и в направлении Азово-черноморского побережья. РЖД предлагают воздержаться от распространения недостоверной информации и сосредоточиться на заключении реальных договоров поставок", - отметили в холдинге.

ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности. В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать. Поэтому компания ориентирована на развитие индустриального кластера — производства аммиака и карбамида для их последующего экспорта через порт Тамань.

Такой экомониторинг позволяет оценить состояние морской среды при постановке и размещении судов на якорных стоянках. В лабораторных условиях сотрудники проверили 197 образцов морской воды, донных отложений и морской биоты — совокупности видов растений, животных и микроорганизмов. Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов.

Например, содержание иона аммония в морской воде в 56 раз ниже предельно допустимых значений. Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды.

В части государственного контроля Вадим Сергеев уточнил, что в соответствии с классом опасности производства завод будет находиться на постоянном контроле «Ростехнадзора» и «Росприроднадзора». Представители общественности, в свою очередь, призвали «ОТЭКО» к бережному отношению к экологии Таманского полуострова при реализации проекта. Они обратили внимание на необходимость строгого соблюдения строительных норм и мер экологической безопасности, а также усиления работы «ОТЭКО» по совершенствованию социально-экономической сферы Таманского сельского поселения. В завершение докладов Евгений Бугаев представил программу «ОТЭКО» по социально-бытовому развитию Таманского сельского поселения на 0,5 млрд рублей, которые группа планирует инвестировать в развитие человеческого капитала на Таманском полуострове, а также в строительство дорог, создание бытовых учреждений, образование и сферу здравоохранения. Программа рассчитана на период с 2021 года до 2025 года.

На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году

Кстати, Меткин выступал руководителем еще одной компании связанной с Литваком «ОТЭКО-Портсервис» учрежденной БЭЛЬВЮ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (ОАЭ). Компания Отэко, История, 2020 Назначение CIO Олега Капитулова, 2016 Строительство «Портово-индустриального парка». Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8. В 2022 году пожарные и газоспасатели ОТЭКО-ЦАСФ — профессионального аварийно-спасательного формирования компании ОТЭКО провели 93 учебно-тренировочных.

На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году

Также представители «ОТЭКО» обещают, что газоперерабатывающие заводы будут находиться под ежедневным контролем Ростехнадзора. Экспертиза показала, что проект допустим по экологическим нормам, но только при соблюдении технологических норм и проведении природоохранных мероприятий. В беседе с Юга. Такое расположение позволит выдержать экологические нормы и избежать негативного воздействия на людей. Также Евгений подчеркнул, что метанол и аммиак не представляют опасности при соблюдении правил и использовании современных технологий. Что думают о проекте власти?

Здесь она построила два современных терминала — наливной и навалочный.

Значительное внимание компания уделяет благотворительной деятельности, активно участвуя в социально-экономических, культурных и общественных проектах на территории Темрюкского района и Краснодарского края. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России. К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ. Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна.

В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции. Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады.

В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО". Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации. Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе.

Все перегрузочные комплексы ГК «Отэко» строятся с применением современных технологий и отвечают самым строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена более чем в 2 раза без остановки эксплуатации. Ввод ТТНГ в эксплуатацию запланирован в 2018 году. Группа компаний «ОТЭКО» также реализует инвестиционный проект по строительству Таманского зернового терминала мощностью 14,5 млн тонн в год зерна и зерновых культур.

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного. Еженедельный выпуск №7. Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность. Группа "ОТЭКО" Мишеля Литвака завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту "Тамань". Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). Новости по тегу: Отэко. попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга. Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии.

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

Здесь она построила два современных терминала — наливной и навалочный. Значительное внимание компания уделяет благотворительной деятельности, активно участвуя в социально-экономических, культурных и общественных проектах на территории Темрюкского района и Краснодарского края. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в сторону портов юга России. К активному освоению территории порта Тамань ОТЭКО приступила в 2005 году, когда начала строительство наливного терминала для перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ. Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна.

В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год. Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции. Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады.

В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза. На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии.

Новости Общество 15 декабря 2022 7:33 Технологии пылеподавления получили награду «Комсомольская правда» подвела итоги национальной экологической премии Поделиться Награда ОТЭКО за комплекс мер по пылеподавлению Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии. Компания получила награду в номинации «Экопредприятие», учрежденную медиагруппой «Комсомольская правда».

Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов.

Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год. Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности. Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест».

Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск.

В ОТЭКО заработала система цифрового управления грузопотоками

Он также рассчитан на прием судов максимальным дедвейтом до 220 тыс. В мае Росморречфлот сообщал, что строительство терминала ведется в рамках федерального проекта "Морские порты России" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн.

В лабораторных условиях сотрудники проверили 197 образцов морской воды, донных отложений и морской биоты — совокупности видов растений, животных и микроорганизмов. Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов. Например, содержание иона аммония в морской воде в 56 раз ниже предельно допустимых значений. Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды. В порту Тамань она превышает средние значения почти в 2 раза, что положительно сказывается на жизни морских обитателей.

Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея! В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс. За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148.

Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий