Новости стелс машины

В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD. машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации. Одной из главных проблем при отслеживании стелс-техники является то, что её реальная радиолокационная заметность на разных ракурсах.

Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото

RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.

RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.

Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?

Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.

На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

Этот пункт внушает надежду, что конструкторы НАМИ не «тупо сперли» конструкцию аналога, а все же попытались в меру разумений и «компетенций», о которых так любит говорить министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, внести изменения хотя бы для того, чтобы при случае к примеру, при продаже на внешних рынках производитель аналога не выставил претензию в нарушении авторских прав. К слову, «Веломоторс» активно экспортирует собранную в России технику. Следующими этапами работ стали «формирование эскизной компоновки двигателя в 3D», «проведение расчетных исследований» и «утверждение окончательного ТЗ на семейство двигателей». Второй этап начался 1 июля 2021-го и должен был завершиться к концу 2021 года. Конструкторы НАМИ должны были скорректировать 3D-модели и разработать эскизную документацию на семейство двигателей объемом 650, 800 и 1000 «кубиков», провести технологическое согласование эскизной КД для изготовления прототипа с наибольшим рабочим объемом. После этого планировалось провести предварительные испытания, заключающиеся в «проверке собираемости и проверке компоновочных решений».

Понятно, что после этого еще должна последовать подготовка производства с выпуском рабочей конструкторской и технологической документации, однако даже если работы в нынешнем году и продолжились, вряд ли в ближайшие несколько месяцев «Веломоторс» представит квадроцикл с двигателем «полностью российской разработки», ибо сейчас, очевидно, не до того… Поделиться:.

Как повлияет на очень сложную рыночную ситуацию — у дилеров сегодня нет в наличии ни квадроциклов, ни снегоходов — уход из жизни главного идеолога квадродвижения нашей страны, и есть ли теперь перспективы у бренда STELS, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Дмитрий Зленко Фото avtovzglyad. Александр Начевкин был, несомненно, одним из них. Удачное вложение в ГАЗ Судите сами: кадровый танкист в начале 90-х, когда служба государству не позволяла прокормить семью, уволился из армии и подался в бизнес.

Агрессивная морская среда приводит к быстрому повреждению элементов фюзеляжа американских истребителей пятого поколения F-35 ВМС США, что приводит к отслаиванию и специального покрытия, которое и позволяет этим боевым самолётам становиться менее заметными для средств ПВО и РЛС. Данные на этот счёт приводит издание «The Drive». Издание «The Drive» сообщает о том, что ситуация является очень острой, особенно после того, как стало известно, что это обстоятельство носит критический характер. Подчёркивается, что подобная проблема характерна для всех истребителей ВМС США, однако, в случае с истребителями F-35 это является недопустимым. Покрытие, поглощающее волны радаров, исторически изготавливалось из материалов, которые, как известно, чувствительны к условиям окружающей среды. Фотографии, недавно появившиеся на сайте Пентагона, показывают степень воздействия погодных условий на F-35C 147-й эскадрильи ударных истребителей VFA-147 , «Аргонавты», на борту авианосца класса «Нимиц».

НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»

Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка. машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace. Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них. Все западные самолеты, в том числе изготовленные с применением технологии стелс, а также новейшие F-22 и F-35, доступны локаторам российских систем ПВО.

РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку

С целью снижения радиолокационной заметности вертикальное оперение наклонено относительно плоскости самолёта, чтобы не создавать с крылом прямой угол, который является идеальным отражателем. На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, инфракрасной заметности самолёта. Несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаруживался радиолокационными методами, а на меньших расстояниях — благодаря потоку разогретых выхлопных газов и нагреву корпуса на высоких скоростях.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска.

В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.

Сюда приходят за мечтой, а мы, как партнеры, делаем продукт мечты. В этом мы синхронны с Московским Политехом. Проектное обучение позволяет участвовать в разработке реальных продуктов, и это уникально. Я мечтал бы вернуться на 20 лет назад и поступить в Московский Политех». Владимир Миклушевский отметил на пресс-конференции, что Московский Политех является участником программы «Приоритет 2030» национального проекта «Наука и университеты». Одна из основных задач вуза сейчас — возрождение инженерно-научной школы автомобилестроения. Требования к современным автомобилям высокие, и за последние годы планка поднялась еще выше. Мы ориентированы на создание качественных и передовых продуктов, к которым люди привыкли. При этом объективно смотрим на эту задачу и занимаемся ее реализацией вместе с нашими индустриальными партнерами».

Автор: Александр Кондратьев 03 апреля 2023 В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года. Как пишет издание Центральная Служба Новостей , презентация этого транспортного средства прошла в минувшие выходные. Новинку продемонстрировали на стенде крупнейшего российского производителя веломототехники на престижной выставке «Мотовесна 2023». Аудитория мероприятия смогла увидеть своими глазами предсерийную модель.

Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»

Дилерская встреча с брендом Stels и Segway | Интернет-магазин автотоваров Иванор, Барнаул машины все у нас? новостей нет? давайте уже про велики стелс скрепные расскажем.
Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway.

ВДВ пересаживается на Stels

Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки – российского утилитарного квадроцикла с литровым. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. Все западные самолеты, в том числе изготовленные с применением технологии стелс, а также новейшие F-22 и F-35, доступны локаторам российских систем ПВО. Форум и сайт «Стелс машины». В компании Stels сообщили, что работа над созданием нового квадроцикла Stels Guepard 1000 продолжалась около одного года.

Обсуждение (2)

  • Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next
  • На дорогах России появились «стелс-камеры» | RUБЕЖ
  • Регистрация
  • Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023.

На дорогах России появились «стелс-камеры»

При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно. Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку. Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно. Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Однако технология, которую физик пытался выдать за свою, на самом деле была разработана отцом советской радиолокации Павлом Ощепковым еще в 1934 году и широко применялась в СССР. По одной из версий, Уфимцев действовал по заданию спецслужб и намеренно ввел западных инженеров в заблуждение. Именно поэтому в Югославии советские ПВО впоследствии легко засекали американский истребитель-невидимку F-117 "Ночной ястреб".

У американского F-35 такая же проблема. Как только оружие располагают на внешних подвесках, вся скрытность исчезает, потому что радары отлично видят эти подвески и расположенное на них оружие", - рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Но США не оставляют надежды создать эффективную маскировку для кораблей, танков и самолетов.

Стратегический резерв: какой потенциал скрывает дальняя авиация России?

Как уточнил другой источник ТАСС, в настоящее время уже ведется изготовление кабины самолета. В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО "Туполев" приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА.

Короткая ссылка 31 мая 2023, 04:27 Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 будет перепроектирован с целью дополнительной проработки инновационных решений, которые внедряются на данном корабле, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. По данным источника, для решения о постройке серии корветов данного проекта нужно оценить эффективность работ по головному кораблю.

Хвостовая балка, впрочем, уцелела, а её фотографии просочились в прессу. Как выглядит остальная часть вертолёта, до сих пор оставалось загадкой. Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk. Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы.

Солдат австралийской армии пересадили на стелс-байки (видео)

Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться. В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. На перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений находится новейший российский «стелс»-корвет проекта 20386.

Российский стелс-корабль переработают

Новости компании Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка.
В США раскритиковали стелс-покрытие кабины Су-57 В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач.

Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS

Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов. Еще один лазерный комплекс, "Амата", как и его модернизированный вариант Амата-РД, также могут устанавливаться не только стационарно, но и в салонах автомобилей патрульной службы. На видеоизображения автомобилей-нарушителей здесь наносятся специальные метки, что серьезно укрепляет доказательную базу контролирующих служб. Существенно и то, что применение лазерной технологии позволяет получать снимки нарушений хорошего качества даже в условиях плохой видимости - в дождь, снег, туман и т. В свою очередь для большинства радар-детекторов дальнее распознавание Амата-РД, особенно если комплекс установлен внутри курсирующей полицейской машины, проблематично. Таким образом, даже самые современные радар-детекторы сегодня - не гарантия от того, что электроника вовремя предупредит вас о наличии камеры фиксации превышения скорости. Вопрос о применении антирадаров и вовсе риторический. За использование таких устройств, создающих помехи системам фиксации скорости, водителю грозит наказание по статье 13.

Электроквадроцикл предназначен для города, пересеченной местности и потенциально — для заповедных зон Что сделали инженеры Политеха Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Команде университета поставили задачу заменить двигатель внутреннего сгорания на электрический, но оставить нетронутыми внешний вид и некоторые технические характеристики, такие как полный привод, задний привод и блокировка дифференциала. Новый силовой агрегата сделал квадроцикл тише, а также повысил проходимость и плавность хода. Руководителями проекта выступили выпускники Политеха. А непосредственно над модернизацией работали 20 студентов разных факультетов — от инженеров до урбанистов.

Корабль проекта 20386 относится к новейшему поколению, на котором применяется модульный тип вооружения. Сроки реализации будут сдвинуты, однако подробности на этот счет пока не называются. Военный Автор Абрамова Виктория «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров… Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине. Причем, по цене в двое ниже, чем в Первопрестольной. В общем, в тот день будущий веломагнат вместо того, чтобы поехать дальше на Украину за картошкой, луком и морковью, забил свой «Газон» велосипедами «Десна», выпускаемые местным заводом в городе Жуковка. Фото avtovzglyad.

Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах

  • Новости о квадроциклах Stels (Стелс). Новости про квадроциклы 2024 года в Нижнем Новгороде
  • Осторожно мошенники!
  • Израильская компания показала на видео броню стелс, делающую машины невидимыми -
  • Новые статьи
  • Модернизация STELS GUEPARD

Наши стелсы в ваших руках

Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года. официальный дилер Stels.

Объявлена дата старта продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000.

  • Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото
  • Что сделали инженеры Политеха
  • Власти закрутят гайки для водителей квадроциклов и снегоходов
  • В США раскритиковали стелс-покрытие кабины Су-57
  • Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно - АвтоВзгляд

Солдат австралийской армии пересадили на стелс-байки (видео)

Во всяком случае, в прессе были сообщения, что именно в 2012 году Россия планирует начать строительство нового поколения стелс-кораблей. Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. SR71 не был стелсом. Исследовательская лаборатория ВВС США представила рендер беспилотного аппарата с технологией “стелс”, разрабатываемого в рамках программы LCAS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий