Концерт северного

Слушай бесплатно Аркадий Северный – Концерты новые (Концерты новые, Старый мотив и другие композиции). 11 композиций (). Вступительное слово Аркадия Северного, 1978. Заходите к нам на огонёк (Концерт памяти Аркадия Северного, 1982 год) восстановлено Willy. ение нки наются годы мои и,девочки 6.У Геркулесовых столбов гостиницы Петербурга 9.Я иду ,ой,ой Исполнитель: Северный Аркадий ансамбль "Встреча" Альбом: "Тихорецкий концерт" (полная версия) Год выпуска: 13-16 июня 1979 г Формат: FLAC Жанр: шансон Формат записи: 24/96 Количество композиций: 21 Размер: 2,07 ГБ.

Аркадий северный (найдено 182 песни Страница 2)

Резника февраль 1975 г. Северный и Братья Жемчужные - "Ой, Мамочка" 30. Первый гитарный концерт у Д. Калятина 23 сентября 1975 г. Второй гитарный концерт у Д. Калятина начало октября 1975 г.

Концерт у Калятина "Новая серия" октябрь 1975 г. Концерт у Калятина "Перед ноябрьскими праздниками" - 1 ноябрь 1975 г. Концерт у Калятина "Перед ноябрьскими праздниками" - 2 ноябрь 1975 г. С ансамблем "Альбиносы" ноябрь 1975 г. Концерт у Калятина "Там далеко на Севере...

У Раменских 1975-1977 г. Калятиной 1975-76 год 43. Северный и Братья Жемчужные - "Памяти Вертинского" начало марта 1976 г. Северный и Братья Жемчужные - "Поговори со мною, мама" 22 апреля 1976 г. Северный и Братья Жемчужные - "На проспекте 25 октября" май?

С анс. Северный и Братья Жемчужные "Буреломова" 10 июня 1976 г. Северный и Братья Жемчужные "Творческий вечер" 21 июля 1976 г. Северный и Братья Жемчужные "Юбилейный" 14 августа 1976 г. Северный и Братья Жемчужные "Под серией А" конец ноября 1976 г.

Киевский концерт с Г. Бальбером 20 апреля 1977 г. Шандриковым "Поговорим за жизнь" апрель-май 1977 г. Шандриковым "Где мои берега" апрель-май 1977 г. Шандриковым "Возвращение" апрель-май 1977 г.

Мальчишник май 1977 г. В узком кругу май 1977 г. У Миши в Киеве май 1977 г.

Северный - концерт под аккордеон и фортепиано, 1974 Воскресенье, 12 Января 2020 г. Первая из записей А. Северного 70-х годов, произведенная под инструментальный аккомпанемент. Идея записи принадлежала Рудольфу Фуксу, он же организовал ее проведение.

Для точности и скорости в выборе музыки прилагаем дополнительные поля:категории, стили, исполнитель, тегы.

Укладываемся в пару секунд, кликаем на кнопку скачать бесплатно торрентом музон Аркадий Северный - Олимпийский концерт 2014.

Укладываемся в пару секунд, кликаем на кнопку скачать бесплатно торрентом музон Аркадий Северный - Олимпийский концерт 2014. Ждем с нетерпением загрузки торрент файла, и Вы уже можете смотреть видеоклипы, слушать бесплатно новинки mp3 музыки торрент в хорошем качестве на ПК или гаджете.

Аркадий Северный Концерты

Исполнитель: Северный Аркадий ансамбль "Встреча" Альбом: "Тихорецкий концерт" (полная версия) Год выпуска: 13-16 июня 1979 г Формат: FLAC Жанр: шансон Формат записи: 24/96 Количество композиций: 21 Размер: 2,07 ГБ. вокал Анатолий Ме. Аркадий Северный 041. 1979 Тихорецкий концерт с анс Казачок. Группа Аркадий Северный исполняющая музыку в жанре Шансон, выпустила для скачивания с помощью торрента Тихорецкий концерт.

Аркадий северный (найдено 182 песни Страница 2)

Том 2 2014 07:59 Годы молодые Есенинские чтения. Том 2 2014 04:32.

В общем, микрофоны распределили по каналам не особо мудрствуя: в одном — голос и инструменты, в другом — фоно. Стереозапись на непрофессиональных студиях примерно таким образом и осуществлялась в те времена. Тем более, что даже никакого микшерского пульта у Ефимова не было. Вруцевич писал на свои микрофоны — конденсаторные 19А-9 через какое-то коммутационное устройство, — по идее, в аппаратуре "Ленпроекта" должна была иметься подобная штука для сведения звука на различных мероприятиях и выступлениях самодеятельности.

Но подробности выяснять уже негде... Расстановкой инструментов и микрофонов руководил лично В. Ефимов, как дипломированный звукотехник. Не обошлось и без сложностей — звук барабанов оказался слишком сильным, и барабанщика пришлось отодвигать к самой стене. Микрофоны и усилитель на сцене "Ленпроекта" На снимке запечатлены: А.

Северный, Л. Вруцевич, В. Васильев, С. Резник за роялем , Р. Фукс сзади, почти не виден Магнитофон "Тембр-2" А вот на сколько магнитофонов велась эта запись — как ни странно, но до сих пор точно не известно!

Кроме уже известной знаменитой "Яузы-10" Ефимова там был казённый монофонический магнитофон "Тембр-2" Л. Но все сведения про него путанны и противоречивы. Когда-то Фукс говорил, что писал концерт на "Днепр-11" — огромный ламповый аппарат, на который до этого записал уже немало гитарников Северного. Однако рассказы о записи "Первого одесского" на "Днепр" с самого начала вызывали некоторое недоумение. Всё-таки в 1975 году это был уже совсем архаичный магнитофон, не говоря уж о том, что громоздкий и неудобный.

Но, с другой стороны, известно, что многие меломаны начала 70-х действительно довольно долгое время держались за "Днепры", так как первые транзисторные модели советских магнитофонов заметно уступали в звуке. Но затем Фукс вспомнил, что у него к тому времени уже был другой магнитофон — тоже "Тембр-2"... Так что этот вопрос пока так и остаётся тайной. А главное, что монофоническая фонограмма концерта известна пока что только в одном варианте... И поскольку добавить тут больше нечего, а делать выводы пока ещё не из чего, остаётся только сказать шаблонные слова — что мы не ставим на этом точку, оставим эту историческую загадку кладоискателям, и т.

Но вернёмся в актовый зал Ленпроекта. Тут, наконец, всё расставлено и настроено, и можно начинать запись... Я же ж Аркадий Северный! Да, именно так начиналась фонограмма, больше всего известная на просторах Союза ССР. И, казалось бы, это вполне логично, что концерт начинается именно такими словами — блатной артист представляется публике...

Однако так начиналась наиболее известная советским слушателям фонограмма, пошедшая в раскат от знаменитого ленинградского коллекционера Н. А вот на фонограмме В. Ефимова Северный начинает свой концерт, обращаясь к публике совсем с другими словами: — Ну шо ты свистишь? Если б я не был в Санкт-Петербурге, я бы тебе сказал, шо свисти-таки в болт. Там дырка есть.

А я-таки в Одессе, и поэтому я могу тебе спеть только песню... Николай Гаврилович, скопировав фонограмму Ефимова, переставил эти слова и следующую за ними песню "В Одессе я родился" в самый конец. Но сделал он это вовсе не из художественных соображений, не потому, что фраза "Я же ж Аркадий Северный" показалась ему более подходящей. Просто вступление про болт и песня "В Одессе я родился" на той ленте, которую Ефимов дал переписать Рышкову, были в значительно худшем качестве, да к тому же ещё и моно. Рышков, видимо, не хотел, чтоб товарная фонограмма начиналась с такого фуфла, и задвинул её в самый конец, вроде как бонусом для ценителей полных вариантов.

Рышков А вообще, конечно, очень жаль, что эта песня на растиражированную фонограмму не попала в хорошем качестве. Ведь именно в ней Семён Шнейдер сделал свой знаменитый запил на скрипке, о котором потом не раз вспоминал с восхищением Рудольф Фукс... Но отчего ж так получилось с записью начала концерта? Наверное, если бы Владимир Ефимов знал, как сильно будет волновать этот вопрос исследователей через сорок лет, он бы не стал делать того, что сделал; но тогда молодой звукорежиссёр относился ко всему легко и просто... Ему не понравилось, как у него записалась эта песня, и он, не долго думая, сделал копию, где переписал эту песню в моно.

Качество получилось заметно ниже, но Ефимов считал, что в стереоварианте эта песня была у него ещё хуже... В общем, высокохудожественное вступление к концерту оказалось перенесено в самый конец. Порушилась ли от этого "художественная концепция"? Сам Рудольф Фукс уже не помнит, хотел ли он вложить какой-то глубокий смысл, когда предлагал в качестве вступления такую вот хохмочку — "шо свисти таки в болт". Может, тут задумывалось как раз нарочитое отсутствие смысла, чтобы сразу представить запись некоей "выхваченной из жизни" зарисовкой старой Одессы, которую каждый слушатель сможет домысливать, как пожелает.

А может, была вообще просто спонтанная шутка, абсолютно безо всяких "творческих задач", которые мы тут теперь пытаемся тщетно понять или придумать... В любом случае — была там концепция, нет ли, — все мы уже привыкли к такому вступлению, которое когда-то услышали, а интерпретировать и домысливать, и в самом деле, можем, как захочется. Ну, а в актовом зале "Ленпроекта" запись пошла своим чередом. Здесь уже всё было основательней и серьёзней, чем на репетиции. Фукс заранее составил сценарий, Ефимов написал на листках тексты подобранных песен.

В каждой песне Фукс четко распределял "роли", ставил задачи и т. Музыканты каждую вещь играли не с ходу, а заранее проигрывали материал. И даже Северному пришлось не только импровизировать, по своему обыкновению, а тоже вникать в исполняемый номер. С музыкой всё получилось именно так, как и задумывал Фукс — благодаря стараниям Резника и Шнейдера уже с самых первых тактов слушатель целиком окунался в тот самый романический "одесский дух", столь привлекательный для советской публики. Особо впечатлительные могли вполне ощутить себя где-нибудь в "Гамбринусе", в славную эпоху между первой и второй русскими революциями, или в благословенные годы нэпа...

Хотя по большому-то счету, от настоящей классики всё это ушло довольно далеко. Взять хотя бы то, что тут звучало много музыкальных цитат-"аллюзий" из советской эстрады — например, "Песенка о весёлом ветре" в проигрышах в "Жил я в шумном городе Одесса", или музыкальное вступление "Песня остается с человеком", сыгранное перед "Помню, помню, помню я"... Эти творческие шутки, как вспоминал В. Васильев, рождались экспромтом, а кто именно был их автором — сегодня уже не вспомнить. Впрочем, все эти совершенно, вроде бы, "неодесские" фишки за столько лет звучания стали казаться нам уже абсолютно органичными.

И представить без них эти песни сейчас уже невозможно. Что же касается репертуара, подобранного Р. Фуксом — то он, похоже, также не отображал каких-то глобальных задач и идей, кроме одной, — создать "одесскую атмосферу". Притом, Фукс решил здесь не повторятся, и не переигрывать старый репертуар из гитарных "одесских циклов".

В период с 1972 года по 1974 год Певец продолжает упорно работать, и записывает большое количество домашних концертов. Репертуар составляют в основном блатные песни, студенческая лирика, есть немного романсов. На этом фоне ярко выделилась запись скандальной поэмы 19 века «Лука Мудищев», сделанная знакомым Фукса, известным в своих кругах ленинградским коллекционером Маклаковым.

Аркадий Северный записывается у Владимира Васильева В этом же, 1974 году, Фукс начинает подготовку к концертам Северного с «одесским джазом». А уже в феврале они записывают концерт с ансамблем, в актовом зале «Ленпроект», в котором работает Рудольф Фукс. Эту запись они назвали «Первый одесский концерт». Она моментально разошлась по всему СССР и имела очень большой успех. Её организовал Сергей Маклаков. Эту запись с Жемчужными он назвал «Ой мамочка», записывали на квартире коллекционера Дмитрия Калятина. Впоследствии Аркадий подружился с Дмитрием и поселился у него в квартире.

Своего жилья к тому времени у него не было, он развёлся и официальной работы тоже не имел. За полтора года жизни в семье Калятиных, Аркадий сделал много записей под гитару. Не изменяя своим вкусам это были блатные, уличные песни. Выдержанной в одной смысловой теме можно назвать только одну работу Северного, организованную Фуксом, это запись «памяти Вертинского». Богемная жизнь, которую вёл певец, приводит его к алкогольной зависимости. А его уклад жизни «перекати поле» только усугубляет ситуацию. В 1976году он принимает решение лечиться от алкоголизма в ленинградском институте им.

Бехтерева, а затем и в московской клинике. Результат — кратковременная ремиссия. К середине 1976 года он полностью перешёл на жизнь подпольного артиста. Отношение с Калятиными осложнялось его постоянными запоями. В 1977 году случилась неприятная история. В январе, он записывал два концерта с ансамблем «Обертон» с ленинградским коллекционером Виктором Набокой. Один концерт был в оригинальном стиле рок-н-рол.

Но вскоре Набока обвинил Северного в краже оригиналов записи. Подробности этой истории до сих пор не известны, но Аркадий уезжает из Ленинграда. В это же время киевский коллекционер Фред Ревельсон, приглашает Северного на гастроли в Киев. Там они делают запись концерта с ансамблем Григория Бальбера. А весной он уезжает в Одессу, по приглашению коллекционера Владислава Коцишевского. С специально собранным ансамблем «Черноморская чайка» Аркадий записывался у Коцышевского. Три концерта они записали с омским автором-исполнителем Владимиром Шандриковым, а затем и два сольных концерта.

В своих рассказах В. Ефимов уверенно называл дату 23 февраля, но вот к чему её относить — к началу исторической записи, или к её завершению? И в том, и в том есть своя логика. Так что можно датировать сеансы записи по разному. Ибо, как показывает история, слишком многое из того мы уже объявляли "окончательным", потом приходилось опровергать...

На этот раз всё обошлось без опозданий, времени на запись было больше, но начали её всё равно лишь после полудня. Тем более, что всю аппаратуру надо было подключать заново. И тут Владимир Ефимов расположил микрофоны совсем по-другому, даже поменяв каналы местами, и к тому же подключил параллельно ещё один микрофон... Ну, а что было дальше — хорошо известно всем любителям жанра, и до сих пор вызывает неоднозначную реакцию в их среде. Реплики, которые подавал Ефимов в этот микрофон во время записи, по мнению подавляющего большинства, оказались совершенно излишни.

Как выразился Рудольф Фукс — "только портил фонограмму". Однако в своё оправдание В. Ефимов приводит вполне резонный аргумент: писали-то это всё для себя. Он думал таким образом оживить концерт, хотел попробовать "разный звук". Произошли изменения и в аккомпанементе — на эту запись барабанщик Ю.

Иванов не смог придти, и пришлось обходиться без него. Конечно, звучание ансамбля без ударника должно было стать беднее, но Р. Фуксу пришлось с этим мириться, не отменять же из-за этого запланированное и подготовленное мероприятие. К тому же, главную фишку — "одесский" стиль обеспечивали всё-таки в первую очередь скрипка и фоно, а не ударник. Впрочем, для того чтобы какой-то ритм всё-таки звучал, решено было отбивать его хотя бы подручными средствами — для чего Аркадий использовал лежащую на стуле газету.

Кто придумал такой ход, участники уже точно не помнят, но, скорее всего, сам Северный. Правда, стучал газетой он не так уж долго, вскоре забросил и ее, но на стильности музыки, которую в тот день выдавал наш "староодесский" ансамбль молодых питерских музыкантов, это практически не сказалось. Зато на этой сессии аккомпанемент обогатился электрогитарой С. Шнейдера, — инструментом по его "основной специальности" в ВИА. Чья это была идея — Р.

Фукса, или самого Шнейдера, сейчас уже никто не помнит. Но поскольку здесь так и продолжалась "одесская тема", и скрипка должна была обязательно звучать, Семёну пришлось играть на этих инструментах попеременно. Иногда даже меняя их прямо по ходу песни. Фукс не раз вспоминал, как помогал ему тогда на сцене, забирал гитару, и подавал скрипку. И надо заметить, что такое кардинальное изменение звука по сравнению с первой частью концерта, породило в дальнейшем в среде любителей и коллекционеров самые разные версии, и даже легенды, — в наиболее терминальном случае гласящие, что это — не больше не меньше, как записи с разных пластинок эмигрантских, разумеется!

В менее фантастических версиях предполагалось, что всё писалось в один день, а Ефимов переставил микрофоны, когда закончилась его лента. Но поскольку при этом рассказ о двух сессиях записи уже был известен, последние три песни выносились в некий отдельный мифический "Концерт в Ленпроекте"... В общем, в историографии концерта царил сущий бардак, пока из рассказов Ефимова и Фукса, не вырисовалась наконец, хоть какая-то ясность о том, как же распределялась эта запись по сессиям Хотя и не до конца. Дело в том, что второй стороны ленты ORWO хватило до песни "Чёрная моль", причём в самый притык — лента закончилась на самых финальных аккордах песни. Оставшуюся часть концерта пришлось писать на отечественную "Свему", на вторую сторону той бобины, где была записана "репетиция".

Характеристики этой ленты отличалась от ORWO, и звук этой части концерта, соответственно, тоже имел отличия. И, разумеется, это тоже породило в среде коллекционеров недоумение и самые разные версии. Но кто же мог знать, что запись была распределена не только по дням, но и по лентам! А непосредственные участники записи и не придавали значения таким мелочам, и никак не могли предположить, что через много лет всё это будет представлять для кого-то столь жгучий интерес. Писали концерт, по воспоминаниям В.

Ефимова, до самого вечера, потому что тут, как и на предыдущем сеансе, всё делалось не с ходу, а с предварительными прогонами. А вот сколько всего песен тогда было сыграно и записано — этого Владимир, увы, не помнит. По его рассказам, записывал он не все песни, — когда песня звучала, по его мнению, неудачно, он просто не писал её, и отматывал ленту назад. Но дело в том, что Ефимов так поступал не только на этом концерте, и теперь восстановить детали, конечно, уже невозможно. А между тем, точно известно, что на этом концерте песен звучало больше, чем известно по ефимовской фонограмме, и часть из них даже сохранилась в монофонических записях — но, к сожалению, общественному достоянию сейчас доступны лишь их фрагменты.

Ну, а под занавес Рудольф Фукс включил сюда ещё одну песню собственного сочинения "Люблю я сорок градусов", — уже совершенно выбивающуюся из музыкальной "одесской" стилистики. Но зато в ней музыканты смогли от души продемонстрировать своё умение играть в современных ритмах полузапретного рока. И очень может быть, что блок песен, записанных в таком стиле, был гораздо больше! И вот тут-то и были сыграны те самые "неизвестные" песни. По крайней мере, то, что можно сейчас услышать например, минутный фрагмент песни "На Молдаванке" , по стилю вполне встаёт в один ряд с "Люблю я 40 градусов", а не со всей остальной "Одессой".

Может быть, записав основную программу, Фукс решил, что неплохо бы изобразить и чего-нибудь совсем в иной стилистике. Но увы, — ни одной аутентичной копии пока что не найдено, а по имеющимся фрагментам делать какие-то выводы крайне трудно. Плодить же фантастические версии не хочется — их и так было налеплено слишком много вокруг этого легендарного концерта... После этого в записи уже не звучит фортепиано — у Александра Резника были какие-то срочные дела, он не смог больше принимать участие, и ушёл. Вспоминают, что уйти он собирался и раньше, но его уговаривали остаться.

И вот, хоть до конца ленты оставалось уже совсем немного, Резник ушёл. Без него отыграли длинную композицию на темы песни "Постой, паровоз", в самых разных вариациях... Правда, ленты хватило уже не на много. На этом историческая запись "Первого одесского концерта" завершилась. Однако после окончания записи, — когда участники, как уж положено, выпили за успех состоявшегося мероприятия, — Владимир Ефимов сделал ещё и фотографии.

Фото постановочные — музыканты там не играют, а лишь держат инструменты, и уж тем более, не играет на скрипке Р. Но это всё ещё не интересное. Больше всего в этих снимках привлекает внимание, конечно, наряд Аркадия Северного — белый пиджак, манишка на тельняшке, канотье, бутафорский пистолет в кармане... Все эти вещи принёс Рудольф Фукс специально для Аркадия. Но вот зачем?

Долгое время ходили разговоры, что такой театрализованный прикид Аркадия был сделан для публики, что вполне объяснимо. Но на этой записи никакой публики не было! Об этом говорят все участники концерта, — были только музыканты и звукооператоры.

Get viagra over the counter, Over the counter viagra substitutes

В первый раз я оцифровал песни Аркадия Северного в начале 1997 года. Это была катушка с концертом ого с ансамблем «Божья обитель». Видео. ДЖЕМ МЕЛОМАНА. Аркадий Северный и ВИА Встреча*** Тихорецкий концерт №1. Затем певец уехал в Москву. Во время пребывания в Москве Северный вновь выступал с ресторанными концертами, которых, по воспоминаниям разных людей, было довольно много. 1977 - с ансамблем Черноморская чайка - Пятый Одесский концерт (Прощание с.

Шансон - Портал - 23 года в Сети Интернет

Аркадий Северный - Живой звук Аркадий Северный ‎– концерт В Тихорецке с анс.
Комментариев (0) Аркадий Северный (Звездин) «С анс.
Аркадий Северный - Концерты и диски Тихорецкий Концерт - Тихорецкий концерт. Тихорецкий концерт.
А. Северный. Десятый юбилейный концерт 1976 г. (320) - Форум Видео о А Северный и В Шандриков с ВИА 'Черноморская чайка' Концерт №3 1977 год (вариант от Нижегородского), Аркадий Северный с ВИА 'Черноморская чайка' Херсонский концерт 1979.
Концерты новые Олимпийский концерт (2014) скачать музыкальный сборник через torrent клиент без регистрации и совершенно бесплатно! для смартфон андроид планшет IOs Apple.

Концерт группы «Северный флот»: памяти Михаила Горшенева

Кадр из концерта «Накрышник». Концерт на ОТР. Смотрят на сайте. Такер Карлсон назвал точное время выхода интервью с Путиным. Аркадий Северный и братья жемчужные "Концерт серии "а" (часть 1) вступление 1. в москве ночные улицы. Клёны выкрасили город 5.2 MB 02:15. Аркадий Северный - Поспели вишни в саду у дяди Вани (вариант 1). Аркадий Северный ‎– концерт В Тихорецке с анс. Аркадий Северный — настоящее имя Аркадий Дмитриевич Звездин. Исполнитель песен городского фольклора, советский музыкант, автор и певец неподцензурных песен, романсов.

Arkadiy severnyy koncert s ans chernomorskaya chayka 1976 g

Аркадий Северный и ВИА Встреча Тихорецкий концерт 2. Вы можете бесплатно прослушать песню Аркадий Северный – 1975 (1-й одесский концерт), либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. Find Аркадий Северный's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Аркадий Северный.

Аркадий Северный. 20 лучших песен

Тихорецкий Концерт бесплатно в высоком качестве. Список воспроизведения: 01-Вступительное слово ого 02-Ох, не грустите вы, друзья 03-Ах, снохи. Find Аркадий Северный's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Аркадий Северный. Концерты Аркадия Северного. 1963г. Список воспроизведения: 01-Вступительное слово ого 02-Ох, не грустите вы, друзья 03-Ах, снохи. Исполнитель: Северный Аркадий с а Альбом: 1-ый Тихорецкий концерт Год выпуска: 06.1979 Жанр: Шансон Качество звука: 320 Размер: 199 МБ.

Северный флот

В конце может получиться очень даже неплохой сборник-проект: кавер-версии классики шансона. Тут филигранная работа звукорежиссеров — запись оживает на глазах, и не только потому, что и исходный материал был записан в хорошем качестве, но и люди, как это говорят, работают «с ушами». Каждое дыхание. Каждый инструмент — все слышно, что можно попробовать, если не руками, то на вкус и на слух уж тем более. Опять же — Александр Фрумин кропотливо издает и переиздает наследие Аркадия Северного, так целенаправленно этим никто никогда не занимался, хотя он никому этого не запрещает. Условие одно — работать качественно и издавать легально.

Ветер, не пой мне печальную песню… 4. Моей печали нет конца… 6. Онабыла первой, первой, первой … сл.

Евтушенко 7. Где ты, юность моя, где пора золотая… В. Коцишевский 8. Глаз твоих всегдашняя усталость… 9. Мы с ним в свое время прошли по моим родным местам - Муром, Ветлуга, ну и так далее.

Том 2 2014 04:32.

Дай,погадаю 19. Весна 20. Черный туман 21. Приговор мы слушали стоя 22. Книжный бум 23. Волки-люди 24. Годы мчатся 25. Коллекционеры 26. Татьяне 27. Черная моль 28. В Париже-в кафе 29.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий